Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Убеждать — это привлекать людей на свою сторону. Умение убеждать это искусство. Умение убеждать это поиск компромиссов. Умение убеждать это умение общаться. Умение убеждать умение задавать вопросы, проясняющие ситуацию. Умение убеждать умение заставить другого человека убедить самого себя. Умение убеждать достижение нужного результат. Умение убеждать это, наконец, победа!
Каждый пытается убеждать людей с самого раннего детства. Каждый делает это по своему. Плачет, улыбается, стучит кулаками по столу. Это примитивно, но действует. Вспомните походы с мамой в детский мир. Наверняка выпрашивали какую ни будь игрушку? С этого и начались наши первые попытки убедить.
Сделать так, что бы другие смотрели на мир вашими глазами, принимали ваши идеи, осуществляли ваши желания, или просто соглашались с вами – это и искусство, и наука.
Умение убеждать – это не только умение продавать. Быть убедительным – жизненно важное качество, для всех кто хочет добиться успеха.
На тренинге "Секреты мотивации и убеждения. Умение управлять своим эмоциональным состоянием" вы узнаете:
- Как эффективно мотивировать и убеждать других людей.
- Как показывать истинные выгоды и преимущества своего предложения.
- Схема мотивации партнера.
- Логика и эмоции: как доказывать логически, а убеждать эмоционально.
+ Практика: Деловая ролевая игра. Приемы убеждения и мотивации.
Этот тренинг отлично подойдет для тех, кто
Профессиональная сфера |
Личная сфера |
Кто желает ускорить свой карьерный и финансовый рост |
Хочет развить внутренний стержень и стать более влиятельным |
Кто участвует в переговорах, проводит планёрки и совещания |
Желает привлекать в свою жизнь сильных людей |
Работает в области продаж и хочет продавать больше |
Хочет стать более уверенным и решительным в общении |
Для руководителей, желающих более эффективно взаимодействовать с персоналом, партнёрами, подрядчиками
|
Хочет научиться знакомиться с новыми интересными людьми |
Для индивидуальных предпринимателей, желающих расширить свой круг связей, и научиться эффективнее продавать свои товары и услуги |
Стремится стать более эффективным в общении со своими близкими, коллегами и знакомыми |
Способы мотивации и убеждения
Людям интересны только они сами, либо то, что имеет к ним непосредственное отношение
Когда вы стараетесь кого-то в чём-то убедить или замотивировать, всегда говорите о нём!
Неправильно: "Это отличная стиральная машинка с возможностью загрузка до 7 кг"
Правильно: "Вы можете стирать в ней до 7 кг, это позволит Вам стирать все вещи в один подход!"
Когда вы рассказываете человеку о своём предложении он всегда осознанно или неосознанно анализирует, какую пользу оно ему принесёт. Если в предложении мы явно озвучиваем пользу человека, то ему гораздо проще согласиться с нами.
Виды мотивации
|
Проблема |
Достижения |
ОТ (если не согласишься…) |
Останутся нерешёнными Добавятся новые |
Потеряешь |
К (если согласишься) |
Решишь Избежишь |
Получишь |
На примере покупки автомобиля:
Мотивация ОТ – сильная (люди больше боятся что-то потерять), но краткосрочная
Мотивация К – слабее, но более долгосрочная