• 12 августа 2014, вторник
  • Москва, Земляной вал 24/32

Тренинг-деловая игра "Секреты мотивации и убеждения". Что побуждает людей менять свое мнение и соглашаться с ним?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

"ИГРОКС" школа ораторского искусства Александра Петрищева
3955 дней назад
12 августа 2014, начало в 19:30
Москва
Земляной вал 24/32

Убеждать — это привлекать людей на свою сторону. Умение убеждать — это искусство. Умение убеждать — это поиск компромиссов. Умение убеждать — это умение общаться. Умение убеждать — умение задавать вопросы, проясняющие ситуацию. Умение убеждать — умение заставить другого человека убедить самого себя. Умение убеждать — достижение нужного результат. Умение убеждать — это, наконец, победа!

Каждый пытается убеждать людей с самого раннего детства. Каждый делает это по своему. Плачет, улыбается, стучит кулаками по столу. Это примитивно, но действует. Вспомните походы с мамой в детский мир. Наверняка выпрашивали какую ни будь игрушку? С этого и начались наши первые попытки убедить.

Сделать так, что бы другие смотрели на мир вашими глазами, принимали ваши идеи, осуществляли ваши желания, или просто соглашались с вами – это и искусство, и наука.

Умение убеждать – это не только умение продавать. Быть убедительным – жизненно важное качество, для всех кто хочет добиться успеха. 

На тренинге "Секреты мотивации и убеждения. Умение управлять своим эмоциональным состоянием" вы узнаете:

- Как эффективно мотивировать и убеждать других людей. 

- Как показывать истинные выгоды и преимущества своего предложения.

- Схема мотивации партнера.

- Логика и эмоции: как доказывать логически, а убеждать эмоционально.

+ Практика:  Деловая  ролевая игра. Приемы убеждения и мотивации.

Этот тренинг отлично подойдет для тех, кто

Профессиональная сфера

Личная сфера

Кто желает ускорить свой карьерный и финансовый рост

Хочет развить внутренний стержень и стать более влиятельным

Кто участвует в переговорах, проводит планёрки и совещания

Желает привлекать в свою жизнь сильных людей

Работает в области продаж и хочет продавать больше

Хочет стать более уверенным и решительным в общении

Для руководителей, желающих более эффективно взаимодействовать с персоналом, партнёрами, подрядчиками

 

Хочет научиться знакомиться с новыми интересными людьми

Для индивидуальных предпринимателей, желающих расширить свой круг связей, и научиться эффективнее продавать свои товары и услуги

Стремится стать более эффективным в общении со своими близкими, коллегами и знакомыми

 

Способы мотивации и убеждения

           

Людям интересны только они сами, либо то, что имеет к ним непосредственное отношение

 

            Когда вы стараетесь кого-то в чём-то убедить или замотивировать, всегда говорите о нём!

            Неправильно: "Это отличная стиральная машинка с возможностью загрузка до 7 кг"

            Правильно: "Вы можете стирать в ней до 7 кг, это позволит Вам стирать все вещи в один подход!"

            Когда вы рассказываете человеку о своём предложении он всегда осознанно или неосознанно анализирует, какую пользу оно ему принесёт. Если в предложении мы явно озвучиваем пользу человека, то ему гораздо проще согласиться с нами.

Виды мотивации 

 

Проблема

Достижения

ОТ

(если не согласишься…)

Останутся нерешёнными

Добавятся новые

Потеряешь

К

(если согласишься)

Решишь

Избежишь

Получишь

 

На примере покупки автомобиля:

  1. (ОТ, Проблема) Если не купишь себе автомобиль,  то продолжишь ездить в душном жарком метро
  2. (ОТ, Достижение) Если не приобретёшь автомобиль, не сможешь поехать летом путешествовать заграницу
  3. (К, Проблема) Если купишь автомобиль, больше не нужно будет просить друга отвезти в торговый центр
  4. (К, Достижение) Есть у тебя будет свой автомобиль, сможешь прокатить свою девушку по ночной Москве

 

Мотивация ОТ – сильная (люди больше боятся что-то потерять), но краткосрочная

Мотивация К – слабее, но более долгосрочная

9cc88c7e-9f0f-454e-8cf7-7a66a758e234

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше