• 22 апреля 2017, суббота
  • Москва, ул. Воронцовская 35 Б, корпус 2, этаж 4, офис 6

Тренинг-интенсив "Эффективные продажи"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

"ИГРОКС" школа ораторского искусства Александра Петрищева
2800 дней назад
22 апреля 2017 c 11:30 до 14:30
Москва
ул. Воронцовская 35 Б, корпус 2, этаж 4, офис 6

Профессия продавца во все времена приносила хорошие деньги. И сильные продавцы всегда высоко ценились как руководством, так и самими клиентами. Сегодня в век высокоскоростного интернета, виртуального мира с его обилием информации, просто ярко нахваливать свой товар для его продажи недостаточно. Рынок продукта, давно превратился в рынок услуги. Т.е. продажа зависит не от столько от продукта, который Вы продаете, а от того, как вы его продаете. К современному клиенту нужен особый подход и квалифицированный продавец с легкостью это сделает. Как из обычного продавца стать настоящим профессионалом? Им вы станете, пройдя наш курс «Эффективные продажи»!

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Цели программы:

  • Сформировать у участников четкое представление о принципах и целях продажи и обслуживания клиентов в современных условиях
  • Научить участников выстраивать долгосрочные отношения с клиентом, построенных на доверительных отношениях 
  • Отработать тактические базовые приемы  эффективного управления продажей

1 блок Современный рынок. уникальная возможность для новых и активных специалистов и сервиса

  1. Сложившаяся ситуация на рынке
  2. Что от специалиста ожидает клиент
  3. Кто же на самом деле принимает решение о покупке?
  4. Цикл отношений с постоянным клиентом

2 блок Этапы обслуживания и продаж. Подготовка и установление контакта

  1. Начнем с конца. «Заключение сделки»
  2. Подготовка и «Техника безопасности» для ПК
  3. Установление контакта и создание первого впечатления
  4. Цели и техники
  5. Каналы коммуникации
  6. Первые фразы
  7. Работа с двумя и более клиентами

3 блок Разговор о клиенте. Выявление потребности

  1. Потребность это не ваш продукт это клиент и его ситуация
  2. Как говорить с клиентом о…клиенте.
  3. Интересуемся и поддерживаем беседу. Активное слушание.
  4. Виды вопросов и когда их задавать, чтобы не превратить «беседу» в «допрос»
  5. Актуальная потребность и запросы. Отделяем зерна от плевел.
  6. Без чего нельзя переходить к презентации продукта или услуги

4 блок Принципы презентации

  1. Что делает хорошая реклама и что делает плохой продавец.
  2. Продаем решение самого важного вопроса клиента
  3. Чем должна заканчиваться хорошая презентация и как это сделать

5 блок и снова завершение сделки

  1. Самая большая ошибка продавца
  2. Способы завершения сделки
  3. Взятие обязательств
  4. Работа с возражением
  5. Скидки, давать или когда давать

6 блок Выдача продукта или осуществление услуги

  1. Как теряются первые успехи
  2. Как поддерживать связь с клиентом. Готовимся к выдаче продукта или осуществления услуги
  3. Алгоритм выдачи
  4. Знакомство со следующим специалистом, который будет обслуживать клиента
  5. Планируем работу дальнейшую работу с клиетом

Результаты обучения:

Понимание важности стратегии инициативных продаж

Умение проводить этапы продаж

Повышение уровня продаж и качества обслуживания клиентов

Поучение удовлетворения от своей работы

Желание применять полученные знания и навыки на практике

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше